Жителям Армавира сообщили о размере МРОТ в 2026 году
09 января 2026 08:22
Согласно актуальным нормам, в регионе установлены два показателя МРОТ в зависимости от типа организации:
Для коммерческих предприятий минимальный размер оплаты труда составит 28 447,65 рублей.Эта сумма рассчитана как 1,05 от федерального показателя МРОТ.
- Для работников бюджетных организаций будет действовать федеральный показатель МРОТ — 27 093 рубля. Данная норма закреплена в Федеральном законе от 28 ноября 2025 года № 429‑ФЗ.
Важно отметить, что указанные суммы применяются при условии полной месячной загрузки сотрудника и выполнения всех предусмотренных трудовых обязанностей.
Ранее «Муниципальный вестник Армавира» сообщал о судебном приговоре в отношении водителя, сбившего насмерть двух подростков. Его приговорили к 14 годам тюрьмы.
Источник: Екатерина Кравченао
Документы
06 ноября 2026 10:28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 30 октября 2026 годаСкачать95.6 Кбайт
06 ноября 2026 10:27
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 04 апреля 2011 г. № 845 «Об утверждении Перечня имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного 1.Скачать66.7 Кбайт
2.
Скачать139.5 Кбайт
3.
Скачать118.7 Кбайт
Новости
Один из осужденных получил 11 лет колонии за участие в драке возле караоке-клуба и укрывательство убийцы мужчины, ранее выполнявшего боевые задачи в зоне СВО. Его брат приговорен к 4,5 года лишения свободы.
12 ноября 2026 16:48
Государственная Дума приняла закон, который обязывает производителей и продавцов табачной и никотинсодержащей продукции раскрывать сведения о компонентах, используемых при её изготовлении. Документ получил един...
12 ноября 2026 15:33
Для армавирской компании это возможность заявить о себе на перспективном рынке и провести прямые переговоры с закупщиками.
12 ноября 2026 15:12







